Как проводить анализ игры

После того как Игра Лила Чакра закончена, необходимо провести Анализ Игры. Независимо от того, завершилась ли Игра «победой» на игровых полях №58 и №63, или Игрок закончил игру, так и не завершив ее (например не хватило времени), необходимо проанализировать Игру.

Для особо страждущих любой ценой «победить», т. е. закончить игру на полях завершения №58 и №63, хочу отметить, что для игр самопознания не главное — достичь цели на игровом поле. Главное — достичь Вашей цели в реальной жизни. А для того, чтобы это сделать надо грамотно провести анализ игры, а затем проработать все ключевые пункты, найденные при таком анализе.

1. Первое, на что надо обратить внимание — это многократно встречающиеся поля, на которые попадал Игрок во время Игры

Например: Игрок попадал на поля №6, 12, 33 и 55 по 3 раза. На поля № 4, 32 и 42 он попал по 2 раза. Необходимо наиболее глубоко изучить все эти жизненные поля. Прочитать их полную формулировку и тщательно изучить все позиции для осознания, относящиеся к этим полям. Очень хорошо, если Вы постараетесь прочувствовать вибрацию этих полей, что Вы чувствуете и какие эмоции они в Вас вызывают, какие мысли приходят при изучении данных полей. Желательно написать свою позицию для осознания для этих жизненных полей. Она должна идти из вашего личного опыта и осознания, а не быть шаблонным вариантом того, как принято в нашем обществе. Это Ваша жизнь, Ваши осознания. Не надо опираться на общественное мнение, «быть социально приемлемым». Это не работает. Только истинное внутреннее переживание, только Ваш личный опыт и Ваше озарение помогут Вам трансформироваться и достичь желаемого в жизни.

Так как сначала идет мысль, а потом решение, действие, и затем получается какой-то результат, то изменение позиции для осознания меняет Ваши мысли и, соответственно влияет на то, что Вы можете достичь, на Вашу Цель. Изменение мышления влияет на весь ход событий, меняется Ваше поведение, Ваши реакции на происходящие и меняется Ваша жизнь. Чем глубже и тщательней Вы прорабатываете те поля, на которые показала Игра как наиболее значимые для достижения Вашей цели, тем с большей вероятностью Вы реализуете намеченное.

2. Второй важный для анализа момент — это те поля, с которых происходили падения

Особенно следует отметить те поля, с которых было не одно, а 2, 3 или больше падений. У нас двойные падения были на полях №6 и №55. №6 это «Конфликт», а №55 — «Воображение». Значит у Игрока есть проблемы с разрешением конфликтных ситуаций. Вместо того, чтобы спокойно преодолеть их и идти дальше, он не справляется, и жизнь «отбрасывает» его назад от достижения его цели. Что касается поля №55, то здесь придется трезво взглянуть на свою способность и любовь к воображению. Достаточна ли она развита, эта способность? Не гипертрофирована ли она? Адекватно ли вы оцениваете события? Ведь если воображение — ваш союзник, то человек, попав на это поле, может закончить игру! А так как в нашем примере с этого поля были только падения, значит надо проработать то, что мешает созидательному воображению и потренироваться в конструктивной визуализации.

3. Отмечаем эмоционально значимые поля

Во время игры Игрок попадает на поля, которые вызывают у него разную эмоциональную реакцию. Обычно на таких полях как раз и происходит наибольшая трансформация сознания во время Игры. Если Вы попали на такое поле, и у Вас возник ком в горле и выступили слезы, это очень хорошо. Значит, Вы попали именно на ту тему, которую следует проработать. Надо быть особенно внимательным и тщательно проанализировать позиции для осознания, или написать свою. Когда выбор сделан правильно, Вы почувствуете облегчение, и Игра пойдет уже по-другому. Такие трансформации, проработки прямо в течении игры очень важны. Они меняют Вашу судьбу.

4. Подсчитываем количество полей на которых попал Игрок по каждой чакре

Каждая строка игры соответствует одной чакре. По 8 полей на каждую чакру. С 1 по 8 полю — первая чакра, с 9 по 16 — вторая и т. д.
Та линия-чакра, на которой Игрок находился большее количество раз является наиболее проблемной для данной цели Игрока. Следующая по количеству «попаданий» будет менее проблемной, а та чакра, на которой Игрок находился меньше всего не будет играть решающей роли для его цели. Соответственно при достижении цели будет возникать больше всего жизненных ситуаций, соответствующих проявлению вибраций наиболее проблемных чакр.

5. Отмечаем круги кармы — повторяющиеся переходы с одного поля на другое

Если есть 2 или более перехода с одной позиции на другую, то такие повторяющиеся комбинации называются круги кармы. Так, например у нас Игрок попадал 2 раза с позиции №55 на позицию №33 — это будет круг кармы. Таких кругов может быть несколько за всю игру. Так как происходит падение, причем на определенное поле, то эти два поля тесно связаны. В данном конкретном случае наше Воображение (№55) прямо-таки кричит о Тщеславии (№33). Следовательно надо хорошенько проработать поле № 55 и №33 и изменить отношение через позиции осознания и другую работу по этим полям игры.

6. Последним пунктом Анализа Игры будет выявления тех полей, с которых происходил взлет в Игре

Те поля, с которых мы «взлетаем» — это наши ресурсы и поддержка в достижении цели, наши сильные стороны, более выигрышные качества для данной Цели. Эти ресурсы помогут нам в жизни для реализации своей цели. Надо их знать и опираться в жизненных ситуациях. Эти поля также надо внимательно изучить, прочувствовать и использовать. Это наши жизненные помощники!

После завершения Анализа Игры настало время реализовать поставленную цель в жизни. Как это лучше делать, читайте в статье: «Как достигнуть цель в жизни».

Добавить комментарий